СОЗДАЙ УБОЙНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ИЛИ УЗНАЙ КАК СДЕЛАТЬ х2
В ДЕЙСТВУЮЩЕМ, С ПОМОЩЬЮ
15+ ТЕХНИК И ИНСТРУМЕНТОВ
2-Х ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ
СОЗДАЙ УБОЙНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ИЛИ УЗНАЙ КАК СДЕЛАТЬ х2 В ДЕЙСТВУЮЩЕМ, С ПОМОЩЬЮ 15+ ТЕХНИК И ИНСТРУМЕНТОВ
Виталий Чех
Эксперт в продажах
i
8 ЛЕТ в продажах
Опыт руководителя отдела продаж в "Kcell"
Собственный бизнес с оборотом в 150.000.000 тг
Автономный отдел продаж, без моего участия
Поднял выручку в более чем в 15 компаниях
Вложил в обучение БОЛЬШЕ 12+ МИЛЛИОНОВ
Что ты узнаешь?
Пошаговая инструкция
как нанять менеджеров, обучить, адаптировать и замотивировать продавать как Волки с Уолл-стрит;
Как прописать скрипты, должностные инструкции, регламенты для отдела продаж, чтобы выстраивалась система;
Как работать с командой менеджеров: как управлять, контролировать, мотивировать чтобы план перевыполнялся;
Лайфхаки и последние тренды увеличения продаж в отделе, минимум в 2х раза.
Как проходит ИНТЕНСИВ
Программа ИНТЕНСИВА
1 день
  • Точки роста любого отдела продаж в абсолютно любой нише.
  • Построение системы в отделе продаж. Типичные ошибки
  • собственников.
  • Типы и модели отделов продаж. Как выбрать для себя подходящую
  • модель.
  • Как мотивировать продавцов? Система материальной и
  • нематериальной мотивации.
  • План продаж. Как его поставить? На что опираться?
  • Найм менеджера. Основы и правила найма. Выстраивание эффективной воронки найма менеджеров.
Первый блок:
  • CRM система. Что это? Для чего нужна? Как сделать с ее помощью x2 в продажах?
  • Типичные ошибки при выстраивании правильной воронки продаж.
  • Дополнительные инструменты увеличения продаж через CRM систему.
Второй блок
  • Обучение менеджеров. Система адаптации менеджеров?
  • Как автоматизировать этот процесс, чтобы стажеры и менеджеры мечтали работать у Вас?
Третий блок
Программа ИНТЕНСИВА
2 день
  • Как научиться продавать что угодно, кому угодно?
  • Структура продаж. 8 этапов успешной продажи.
Первый блок:
  • Отработка возражений. Универсальный формула отработки любого возражения.
  • Лайфхаки и правила продажи в переписке. Как нельзя продавать в мессенджерах.
Второй блок:
  • Выполнение плана продаж. Почему план постоянно не выполняется или выполняется еле-еле?
  • Конкретные приемы работы с отделом продаж для взрывных продаж.
Третий блок:
ЗАПОЛНИ ФОРМУ И ПОЛУЧИ ЧЕК-ЛИСТ 7 ФИШЕК ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ БЕСПЛАТНО